COMMAX HF-8CM/HF-4D/19W, комплект дуплексной связи «клиент-кассир» с вынесенным микрофоном «кассира», 4-х проводная линия, DC 15-24В. Блок питания в комплекте. Предназначен для громкоговорящей связи оператора «Кассир» и посетителя «Клиент» в местах, где по соображениям безопасности или по другим причинам невозможно или затруднено прямое общение абонентов. Данная модель устройства обеспечивает высокое качество двусторонней громкой аудиосвязи, имеет четырехпроводное соединение и накладной тип крепления. Блок питания DC18В в комплекте.
В вопросах безопасности не бывает мелочей. Независимо от назначения и размера объекта к подбору средств контроля доступа и других элементов необходимо подходить очень внимательно. Одноканальное переговорное устройство «Клиент-Кассир» - HF-8CM/HF-4D/19W – сертифицированная продукция с доказанной эффективностью. В реальных условиях эксплуатации она хорошо себя зарекомендовала, продемонстрировав соответствие самым высоким требованиям. За 7 331 руб. вы получите возможность минимизировать риск несанкционированного проникновения и повысить точность контроля непосредственно на территории.
Видеотехнология VTA-2D 24v, переговорное устройство Клиент-Кассир для оборудования касс АЗС, вокзалов, справочных, обменных пунктов и множества других мест, где требуется вести переговоры с посетителем.
Digital Duplex 215Г Переговорное устройство клиент-кассир; Модификация без разъема под Hands Free гарнитуру. Функция вызова оператора; цифровой детектор фона DAD; 2 аудиопроцессора MOTOROLA; блок питания в комплекте; динамик повышенной громкости; 4-х проводная схема подключения; максимальная длина линии 300 м; панель абонента: - 45°С...+ 50°С; пульт оператора: 0°С ...+ 50°С.
Stelberry S-515 , переговорное устройство клиент-кассир для АЗС с системой громкого оповещения, громкоговоритель 15 Вт с кабелем 15 м, блок питания. 12 В, 1250 мА, -40...+50 °C, пульт кассира 120х140х40 мм, панель клиента 45х110х20 мм.
Видеотехнология VTA-2D, переговорное устройство Клиент-Кассир для оборудования касс АЗС, вокзалов, справочных, обменных пунктов и множества других мест, где требуется вести переговоры с посетителем.